пятница, 15 августа 2014 г.

5 этап СП "Мини-альбом в стиле СтимПанк"

Прошу у вас прощения за свое разгельдяйство))) не как не могу войти в темп после отдыхающей вахты мужа)))расслабилась)) но пора приниматься за дело и вот он Новый разворот нашего удивительного проекта)))
Ну что, Поехали!!))



штампинг на страничках
  верхние карточки вытаскиваются...


еше хотела не устали ли вы? у меня по плану еще 2 разворота , а потом вы публикуете готовые альбомы и мы голосуем за самый клевый и выбираем топ))) но если вы хотите я могу все это опубликовать в следующий этап... честно мне так хочется по-тусить, по-творить с вами подольше, это так здорово)))

задание в этом стимпанк развороте:
штампинг и секретик.))) и конечно чтоб обе страницы должны быть в одной теме)))




ну и те кто хочет "разбор полетов", так сказать... ну чтоб я прокомментировала у вашей работы слабые стороны и вы сделали работу над ошибками... напишите в конце поста пароль))
"Жду Разбор Полетов"...




Сюда можно добавлять ваши удивительные стимпанк-развороты)))

<!-- start InLinkz script —>
<!-- end InLinkz script —>

Спасибо, что заглянули)))

15 комментариев:

  1. Нет,нет,пусть все идет , как идет, по одному разворотику. У нас подобралась довольно интересная компания, все ходим в гости друг к другу. Бывают СП, где к тебе даже и не заглянет никто, так что, тусим дальше).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да компашка и правда подобралась что надо))) очень душевная))

      Удалить
  2. Красивый разворот! И мне так стыдно, что я ещё даже не садилась за четвёртый! Но буду исправляться, просто столько дел наволилось просто ужас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа... дел и правда как-то разом насыпалось)))

      Удалить
  3. Ой, а я как чувствовала)))). Отлично, что уже 5-й, а то я соскучилась)))). Я тоже за продление удовольствия!!!! Хочу еще))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, что сроки большие, удовольствие получаем, а не бежим впереди паровоза )))) Я тоже за продолжение!
    будет настроение, Тори, прими эстафету ))) http://colombinka.blogspot.cz/2014/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я за продление удовольствия!)))
    Нравится мне наша компания)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный разворот!Тори,спасибо за вырубки,они чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хотела Вам в блоге написать, да там гуглопрофиль требуют, которого у меня нет))
      Потому напишу тут - очень атмосферный разворот получился! Мне понравился))

      Удалить
  7. Отлично получилось, я тоже за продление проекта, а закончится можно еще один придумать.

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересно. А где же ссылка на сам сп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а это он и есть))) вот тут все посты http://toribuylova.blogspot.ru/search/label/%D1%81%D0%BF%20%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%BA

      Удалить
  9. я совсем опоздунья нынче))))
    http://rukodelnica7.blogspot.ru/2014/10/5.html

    ОтветитьУдалить